ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2016 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2016 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

    Июль 3, 2019 By admin 0 comments

    Работники дистанции сигнализации и связи обязаны обеспечивать постоянную нормальную видимость сигналов светофоров и маршрутных указателей. На участках с диспетчерской централизацией в поездную диспетчерскую связь допускается с разрешения начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений — главного инженера железной дороги, включение телефонов дежурных по переездам. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности: Ограждение препятствий и мест производства работ производится в соответствии с нормами и правилами. При технической эксплуатации все элементы железнодорожного пути земляное полотно , верхнее строение и искусственные сооружения должны обеспечивать по прочности, устойчивости и состоянию безопасное и плавное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке. Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера в форме письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы о состоявшемся закрытии перегона или путей и до ограждения сигналами места работ.

    Добавил: Kazrataur
    Размер: 55.74 Mb
    Скачали: 61151
    Формат: ZIP архив

    Перечень особо крупных и наиболее важных сооружений и порядок контроля за ними, а также порядок контроля за деформирующимися или находящимися в сложных инженерно-геологических условиях участками земляного полотна устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Рельсы и стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования измененииями мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации грузонапряжённостиосевым нагрузкам и скоростям движения поездов.

    изаенениями Допускается поэтапное введение обслуживания локомотивов и моторвагонных поездов одним машинистом по мере обеспечения и оборудования их устройствами безопасности в соответствии с пунктом 9. Все пути в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других служб и организаций, находятся в распоряжении начальника станции.

    Содержание

    На участках с полуавтоматической блокировкой расстояние между входным, маршрутным, выходным светофорами должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и максимальной реализуемой скорости, а при наличии путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации это расстояние, кроме того, должно быть не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации и автостопа на тормозную систему поезда.

    Устройства диспетчерского контроля за движением поездов на участках, оборудованных автоблокировкой, должны обеспечивать контроль установленного направления движения на однопутных перегонахзанятости блок-участков, главных и приемо-отправочных путей на промежуточных станциях, показаний входных и выходных светофоров. Запрещается нарушать габариты сооружений и устройств при проведении любых ремонтных, строительных и других работ.

      ЭЛЬЧИН КУЛИЕВ ДЕРЗКАЯ НА ПРИОРЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

    Перечень пломбируемых устройств технологической электросвязи определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного изманениями Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя доррг любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников.

    Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

    Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: Технические указания и типовые технологические процессы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава утверждаются соответствующими главными управлениями МПС. Кабельные линии связи на перегонах пзменениями прокладываться в границах железнодорожной полосы отвода вне пределов земляного полотна.

    Ширина колеи менее мм и более мм не допускается. Указанные работники в соответствии с должностными обязанностями каждый на своем участке должны знать правила эксплуатации и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и обеспечивать высокое качество содержания, технического обслуживания и ремонта.

    Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (часть 1)

    Светофоры должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда за сигналы, относящиеся к смежным путям.

    Запрещается включение в сеть стрелочной связи других телефонов, кроме исполнительных постов централизации, стрелочных постов и дежурного по станции. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:.

    На участках с диспетчерской централизацией аналогичные работы должны производиться только с согласия поездного диспетчера.

    Сигналисты должны иметь головные уборы, отличные от общепринятых для других работников железнодорожного транспорта. На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях — не менее 5,5 м, двухпутных — не менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах: Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей на сортировочных, участковых, промежуточных и грузовых железнодорожных станциях, железнодорожных путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей проверяются не реже одного раза в три года, на остальном протяжении станционных щелезных путей всех железнодорожных станций и путей необщего пользования профиль проверяется не реже одного раза в десять лет.

    Расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках должно быть не менее мм, на второстепенных путях и путях грузовых районов — не менее мм Рис. Линии технологической электросвязи при пересечении электрифицированных железнодорожных путей допускаются только в кабельном исполнении.

      КНИГОХОДЦЫ И ТАЙНА МЕХАНИЧЕСКОГО БОГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

    Правила технической эксплуатации железных дорог —

    Классификация, сроки периодических ремонтов и нормы содержания основных сооружений и устройств устанавливаются МПС. На участках с диспетчерской централизацией аналогичные работы должны производиться только с согласия диспетчера поездного. Сужение колеи при номинале, мм.

    Утвердить прилагаемые Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Продольный профиль главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях и перегонах проверяется в период проведения реконструкции, капитального и среднего ремонта железнодорожных путей.

    Правила движения поездов и маневровой работы устанавливаются Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном железныж Российской Федерации в соответствии с приложением N 8 к настоящим Правилам. Допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне с соблюдением норм и правил.

    Защита документов

    Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования должен иметь нормативную и техническую документацию на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи для установленной скорости, определяемого как средняя величина на базе 2 м, скорость должна уменьшаться до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до прекращения движения поездов. Опоры контактной сети или щиты, установленные на границах воздушных промежутков, должны иметь отличительную окраску.

    Технические требования к специальному подвижному составу и съемным подвижным дроог, а также порядок их технического обслуживания, ремонта и эксплуатации устанавливаются МПС. Размещение и техническое оснащение дистанций пути, путевых машинных станций и желрзных предприятий дорго хозяйства должны обеспечивать выполнение необходимых работ по содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для выполнения заданных размеров движения поездов с установленными скоростями.

    Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов.

To Top